Условия заказа

Дорогие любители и ценители декоративных сортовых растений!
Мы рады, что вы заинтересовались нашими коллекциями. Будем рады помочь вам осуществить свои мечты.

Но, прежде чем сделать заказ, пожалуйста, попытайтесь понять, куда вы попали.
Этот сайт — не магазин. Его основная задача — сбор информации по сортам определенных групп культурных садовых растений. Об этом можно прочитать здесь. Продажа — задача второстепенная. Мы можем позволить себе использовать ее не как основное средство существования, а как небольшое подспорье для приобретения новых сортов и как средство общения с единомышленниками. Поэтому у нас нет «корзины» и прайсов, акций и скидок, и поэтому не стоит ждать от нас „обслуживания“, а постараться настроиться на волну мирного и равноправного диалога посредством личной переписки.

1. Мы не можем предложить большое количество однородного материала ландшафтным дизайнерам и не посылаем растения почтой (кроме лилейников).

2. Мы продаем растения, размноженные только вегетативным путем в собственных садах. И только в сроки, оптимальные для самих растений. Меристемы и перекупки у нас нет. Весенней продажи тоже.

3. Продаются в данный момент только те сорта, которые перечислены в каталогах, расположенных в меню «Заказать». Все остальные страницы, на которые вы попадаете из левого меню — это просто наши коллекции, и они имеют только информационное назначение. Если в меню „Заказать“ нет каталогов, значит в данный момент мы не принимаем заказы. Чтобы не пропустить каталоги, вы можете подписаться на новости сайта. Сообщения о выходе каталогов будут в числе прочих новостей.

4. У нас не питомники. Счет идет на единицы. Мы стараемся выполнять все заказы полностью, но природа иногда распоряжается по-своему. Причем, отсутствие нужного сорта может обнаружиться в самый последний момент, и мы не сможем сообщить вам об этом заранее. Поэтому, мы предупреждаем вас, что 100% выполнение заказа мы не гарантируем.

5. В заказе вы можете перечислить дополнительно несколько сортов — на замену каждому из заказанных. Но мы их не резервируем, а дадим тот из них, который будет в наличии (если будет). Сами замену мы не предлагаем.

6. Заказы можно направлять в виде простого письма по адресам, указанным в меню «Контакты». В письме необходимо указать фамилию, имя и телефон. Если этих данных в письме нет, что, к сожалению, иногда случается, не обижайтесь, что не получили ответа. Мы не можем оформить заказ, не заполнив все обязательные поля в базе. Заказы по телефону мы не принимаем. 

7. В последнее время участились случаи попадания писем в спам. Уверяем вас, что два дня — это самый крайний срок для ответов на ваши письма. В основном, мы стараемся отвечать не позже, чем на следующий день. Пожалуйста, если вы не получили ответа, не стесняйтесь снова написать или позвонить.

8. Необходимым условием является подтверждение заказа по электронной почте или по телефону за одну-две недели до даты получения. В каждом конкретном каталоге указан крайний срок подтверждения заказа. Если заказывали по двум каталогам (лилейники), то подтверждение необходимо прислать в два адреса — и rozovodik'y, и Валентине Федоровне. Неподтвержденные заказы мы формировать и привозить не будем. Также убедительно просим заранее сообщить, если вы решили отказаться от заказа.

9. После подтверждения вами заказа он считается полностью оформленным. Это означает, что вы не можете отказаться от него или внести изменения. Если заказчик в это время отказывается от заказа  (по любой причине), а также, если не подтверждает заказ или просто решает не приехать за ним, то на следующий год заказы от него будут приниматься только с 50% предоплатой, которая в случае очередного форс-мажора не подлежит возврату. Мы не хотим принимать предоплату, и на это есть свои причины. Но эта вынужденная мера введена нами исключительно, чтобы распугать покупателей, которые невнимательно читают «Условия заказа» или только в последний день выясняют, что в магазине дешевле.

10. Заказы по каждой культуре привозятся нами в Москву в конкретные дни, определенные уже в день выхода каталога. Более подробная информация в каталогах по каждой культуре и личной переписке по заказам. Крайне нежелателен перенос заказов на другие даты и совмещение заказов.

11. rozovodik НЕ продает розы, бородатые ирисы, пионы и хосты.
Валентина Федоровна НЕ продает розы, флоксы и безбородые ирисы.

12. Отправка вами заказа означает принятие всех этих условий.

13. Если есть вопросы или предложения по условиям заказа, мы готовы обсудить это в разделе «Вам слово».